Пресс-центр
- Ноябрь 2019
-
12.11.2019
День проектировщика в Самаре
День проектировщика в Самаре
-
05.11.2019
Конструктив для программы ПрофСтрой 4.0 серия МП-65
Конструктив для программы ПрофСтрой 4.0 серия МП-65
- Октябрь 2019
-
25.10.2019
Запуск нового сайта Al Store!
Запуск нового сайта Al Store!
-
15.10.2019
Business FM: Алюминиевые окна - сделаны в России
Business FM: Алюминиевые окна - сделаны в России
-
14.10.2019
На нашем сайте появился онлайн-чат!
На нашем сайте появился онлайн-чат!
-
11.10.2019
День проектировщика в Москве
День проектировщика в Москве
-
08.10.2019
Новинка ТАТПРОФ: дверные блоки без терморазрыва серии МП-640
Новинка ТАТПРОФ: дверные блоки без терморазрыва серии МП-640
-
01.10.2019
Поздравляем с Юбилеем!
Поздравляем с Юбилеем!
- Сентябрь 2019
-
24.09.2019
Facades of Russia 2019: об итогах и трендах
Facades of Russia 2019: об итогах и трендах
-
02.09.2019
Приглашаем на Фасадный конгресс 2019!
Приглашаем на Фасадный конгресс 2019!
- Август 2019
-
21.08.2019
Реализация металлолома
Реализация металлолома
-
10.08.2019
С Днем строителя 2019!
С Днем строителя 2019!
-
08.08.2019
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.1
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.1
- Июль 2019
-
31.07.2019
Конструктив для программы ПрофСтрой 4.0 серия МП-45
Конструктив для программы ПрофСтрой 4.0 серия МП-45
-
29.07.2019
Итоги развития алюминиевого рынка РФ в первом полугодии 2019 года
Итоги развития алюминиевого рынка РФ в первом полугодии 2019 года
-
22.07.2019
C Днем Металлурга!
C Днем Металлурга!
-
09.07.2019
Переплавка алюминиевого лома вновь повысилась
Переплавка алюминиевого лома вновь повысилась
- Июнь 2019
-
17.06.2019
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.0
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.0
-
14.06.2019
ТАТПРОФ продвигает алюминиевые конструкции на российский аграрный рынок
ТАТПРОФ продвигает алюминиевые конструкции на российский аграрный рынок
-
11.06.2019
День проектировщика в Санкт-Петербурге
День проектировщика в Санкт-Петербурге
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
Как нынешний кризис отразится на ключевых российских алюмопотребляющих отраслях, и каковы сценарии развития рынка возможны в ближайшие нескольких лет? Об этом Снежана Равлюк, начальник отдела департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ, расскажет 26 мая на вебинаре, который Алюминиевая Ассоциация организует для владельцев компаний и специалистов по продажам. В преддверие онлайн-мероприятия мы взяли интервью у автора презентации «Рынок алюминия в России. Перспективы роста».
— Снежана, как вы оцениваете положение дел на российском рынке алюминия?
— Связанный с коронавирусом кризис, который в России усугубляется еще и кризисом на нефтяном рынке, затронул практически все отрасли промышленности без исключения. Несмотря на это, часть предприятий алюминиевой отрасли, как системообразующей, получили возможность сохранить производственные процессы в период наиболее жестких ограничений. В то же время по итогам 2020 года ожидается, что спрос на алюминиевую продукцию может сократиться на 30%. Общие масштабы сокращения спроса и скорость последующего восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений.
— Есть ли отрасли, показывающие положительную динамику?
— Кризис — это всегда не только дополнительные проблемы, но и новые возможности. Позитивная динамика наблюдается в тех отраслях, которые связаны с борьбой с эпидемией: упаковочные материалы для фармпрепаратов, а также упаковка для косметической продукции и пищевых продуктов. Из-за разрыва привычных цепочек поставок дополнительные возможности для ускорения получили процессы, относящиеся к импортозамещению.
Стоит отметить, что в период кризиса лучше других чувствуют себя те компании, которые оперативно находят новые возможности и адаптируются к новой ситуации. Поэтому еще большую значимость приобретают стратегический маркетинг и перестраивание процессов продаж и взаимодействия с клиентами с учетом быстроменяющейся реальности.
— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на российском рынке в ближайшей перспективе?
— В России уровень потребления алюминия отстает от большинства стран Европы, Америки и Азии, что свидетельствует об огромном потенциале развития российской алюминиевой отрасли. Конечно, замедление экономики повлечет за собой снижение темпов роста потребления алюминия, но в дальнейшем сохранятся все основные тенденции, которые мы наблюдали на протяжении последних лет. Наиболее существенный рост приходится на строительную сферу — как за счет увеличения финансирования инфраструктурных проектов, так и расширения применения алюминиевых конструкций. В рамках вебинара мы подробно обсудим основные тренды, а также то, какое влияние на них оказывает нынешний кризис.
Источник: Алюминиевая Ассоциация
http://www.aluminas.ru/media/interview/snezhana_ravliuc_the_reductions_in_demand_and_the_rate_of_rec....